Здравствуйте, уважаемые пользователи форума!
Меня зовут Тимур, сам я инженер по системам ОВ и хотел бы обратиться к вам с таким вопросом:
Проектируем системы вентиляции на теплоходе, и, как читал здесь на форуме (в теме про горелку) и подтвердила служба эксплуатации судна, в электрической сети отсутствует нейтраль. При этом поставщик оборудования (SystemAir) обычного (не морского) сообщают, что их оборудование без нейтрали работать не будет в принципе.
Соответственно, вопрос у меня обще-теоретического характера - оборудование в морском исполнении подвергается специальной доработке на заводе, чтобы исключить из схемы электроподключения нейтраль или же непосредственное на судне каким-то волшебным образом подключается обычное оборудование?
Такой же вопрос направил на других поставщиков оборудования, у которых есть "морские" установки (Веза, Инновент и др.)
Заранее благодарю, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и сможет помочь дельным советом.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Электропитание инженерного оборудования на суднах.
Модератор: Глоб.модераторы
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 10:08
- Имя: Тимур
-
- администратор
- Сообщения: 18825
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 987 раз
- Поблагодарили: 1871 раз
Электропитание инженерного оборудования на суднах.
Я позволю себе из лички ответить публично.
Какая вообще цель тащить на море неморское оборудование? Жгучее желание продать? А о том геморрое, который Вы приложите из-за этого в комплекте - для экипажей, для эксплуатации - Вы подумали? Судно - это не производственный цех, если что-то сломалось - нельзя просто выключить и отложить до завтра. Вода кругом, уйти некуда, и ерундовая поломка может очень дорого стОить (не только в деньгах).
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
И откройте Правила Регистра, раз уж Вы собираетесь что-то на море поставлять. Хотя бы профильные главы.
А хоть какой-нибудь СТО есть? Если нет никакого - ищите другую установку, без вариантов. Если есть хоть какой-то - говорите с Регистром, зачтёт он имеющийся или нет.Shimmi писал(а):27 ноя 2019, 08:45 К сожалению СТО РМРС на данную установку нет
Категорически нет. На судне есть сеть 400 В и 230 В.Shimmi писал(а):27 ноя 2019, 08:45 нейтралеобразующие трансформаторы применимы в этом случае.
Это вопрос к производителю оборудования.Shimmi писал(а):27 ноя 2019, 08:45 в обычном режиме работает в сетях 60Гц. Сеть судна 50Гц. Будет ли в этом случае работать оборудование с заниженными характеристиками?
Какая вообще цель тащить на море неморское оборудование? Жгучее желание продать? А о том геморрое, который Вы приложите из-за этого в комплекте - для экипажей, для эксплуатации - Вы подумали? Судно - это не производственный цех, если что-то сломалось - нельзя просто выключить и отложить до завтра. Вода кругом, уйти некуда, и ерундовая поломка может очень дорого стОить (не только в деньгах).
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
И откройте Правила Регистра, раз уж Вы собираетесь что-то на море поставлять. Хотя бы профильные главы.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.