Здраствуйте!
Есть проблема с запуском ДГУ, управляемой контроллером GC-1F (DEIF).
1) При подаче питания на контроллер, СРАЗУ ЖЕ, загорается индикация "Двигатель работает";
2) затем, примерно через время начинает мигать индикатор "Alarm";
3) Появляются сначала сообщения (дословно не помню) "Напряжение генератора низкое", "Частота генератора низкое";
4) Включаются цепи закрытия подачи топлива
5) Появляется сообщение "Нет останова"
То есть никаких действий по запуску двигателя не производилось, но контроллер "видит" запущенный двигатель сразу как только подано питание.
Есть не полная схема, а только щита управления. На схеме не вижу никаких датчиков-концевых, подключенных к щиту (подписаны выходные разъёмы), определяющих состояние двигателя Включен-Остановлен.
Есть цепи подачи-отключения топлива, датчика уровня топлива, температуры масла, загрязнения воздушного фильтра и т.п.
Как контроллер определяет что двигатель запущен, в случае если он исправен?
Отключил от контроллера все провода, оставил только питание 24В - симптомы, похожие, как в первых 5 пунктах:
Так же светится лампочка индикатор "Двигатель запущен".
- Появляется индикация "Аварийная остановка", но это видимо нормально, так как, отключив разъёмы, также отключил замкнутый контакт кнопки аварийного отключения.
Симптомы указывают на неисправность контроллера?
Если нет, то как проще определить его исправность на месте, так как нет возможности проверить его с помощью компьютера (нет ни подобных специалистов, ни нужных проводов, ни нужных знаний)
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
генератор с контроллером GC-1F
Модераторы: Глоб.модераторы, специалисты DEIF
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1853 раза
генератор с контроллером GC-1F
Пожалуйста, не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему!!!
Контроллер видит работающий двигатель, хотя команды "ПУСК" он не давал, и пытается его остановить, а потом ругается на то, что остановить не удалось. Штатная работа.
Нет.
Контроллер видит работающий двигатель, хотя команды "ПУСК" он не давал, и пытается его остановить, а потом ругается на то, что остановить не удалось. Штатная работа.
Это он может делать несколькими способами. Нужно понять, каким именно. Для этого надо заглянуть в файл настроек. Для этого нужен компьютер, сервисный софт и кабель для подключения (или конвертер RS-485/USB).
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:33
- Имя: Валентин
- Благодарил (а): 3 раза
генератор с контроллером GC-1F
Извиняюсь, увидел что текущая тема и моя почти идентичные и подумал, что вроде бы написать здесь будет правильнее.
То что пытается остановить "работающий" двигатель с этим всё понятно: нет напряжения и частоты - команда на отключение.
Неясно другое - почему в любом случае "видит", что двигатель запущен? Даже при всех отключенных разъёмах.
Я понимаю, что для вас это самый простой способ определить, как контроллер видит, то что двигатель запущен. Но, к сожалению вообще отсутствует возможность проверить файл настроек - нет кабеля и всего остального.
Помогите, пожалуйста, с определением этого без использования компьютера.
Какой то косвенный способ проверки.
Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
Вообще не пойму, каким образом определяется включенное-отключенное состояние двигателя, так как датчиков для этого, подклющенных к щиту управления не увидел и решил, что возможно, определяется по наличию напряжения и частоты.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:33
- Имя: Валентин
- Благодарил (а): 3 раза
генератор с контроллером GC-1F
Постоянно, перед командой на отключение, появляются ошибки "Низкое напряжение" и "Низкая частота".
Изредка появляется ошибка "Обрыв провода датчика топлива", хотя показания всегда соответствуют фактическому уровню топлива (30 проц, при минимуме 5 проц). Кстати как можно сымитировать подключение датчика топлива=100 проц?
Изредка появляется ошибка "Обрыв провода датчика топлива", хотя показания всегда соответствуют фактическому уровню топлива (30 проц, при минимуме 5 проц). Кстати как можно сымитировать подключение датчика топлива=100 проц?
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1853 раза
генератор с контроллером GC-1F
И единственный. И не только для меня, а для любого пользователя этого контроллера.
Там несколько признаков, и все они одновременно проверяются, и какой-то один главный.
Если разъёмы все отброшены, то и напряжения контроллер не видит. Чем гадать - почему б не посмотреть, какое при этом напряжение показывает контроллер. И Вы сами пишете вверху, что нет ни напряжения ни частоты.
Напряжение и частота ЧЕГО? Нужно видеть журнал, чтобы что-то сказать.
Тогда без шансов. На дисплей выведены только основные настройки, немного.
Значит проблема в подключении датчика. Настроен он правильно, раз уровень точно показывает. Проблема в проводах.
GC-1F бывает пяти разных модификаций. Полный доступ ко всем настройкам - только с помощью ПО и никак иначе. А Вы даже не сообщаете, какая у Вас модификация, напряжение ЧЕГО у Вас низкое, какой тип датчика уровня топлива, как это всё подключено и т.д. Даже если бы это можно было сделать без ПО, то телепатией тут на всём форуме никто не владеет, и экстрасенсов нет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:33
- Имя: Валентин
- Благодарил (а): 3 раза
генератор с контроллером GC-1F
Ошибки две - "Низкое напряжение генератора" и "Низкая частота генератора". Это потому, что двигатель не запущен.
Подключено это всё так: Модификацию контроллера посмотрю. Тип датчика попробую определить или сфотографирую.
Судя по схеме щита управления, на контроллер (А1) приходит информация:
- засорение фильтра;
- пожар;
- перегрев масла;
- давление;
- температура;
- уровень топлива;
- контроль зарядки генератора.
По этим параметрам вроде бы не может быть определено то, что двигатель запущен.
Так же подключены:
- Напряжение сети,
- Напряжение генератора,
- Ток генератора.
Если только по первому пункту (Напряжение сети) определяется что двигатель подключен.
Контроля оборотов нет, топливная заслонка сразу на максимум открывается. Получается, что регулировка выходного напряжения осуществляется только возбуждением генератора, а частота только контролируется.
Отправлено спустя 59 минут :
GC-1F
Подключено это всё так: Модификацию контроллера посмотрю. Тип датчика попробую определить или сфотографирую.
Если на контроллер подать только 2 провода питания, может ли он показывать индикацию "Двигатель запущен"?
Судя по схеме щита управления, на контроллер (А1) приходит информация:
- засорение фильтра;
- пожар;
- перегрев масла;
- давление;
- температура;
- уровень топлива;
- контроль зарядки генератора.
По этим параметрам вроде бы не может быть определено то, что двигатель запущен.
Так же подключены:
- Напряжение сети,
- Напряжение генератора,
- Ток генератора.
Если только по первому пункту (Напряжение сети) определяется что двигатель подключен.
Контроля оборотов нет, топливная заслонка сразу на максимум открывается. Получается, что регулировка выходного напряжения осуществляется только возбуждением генератора, а частота только контролируется.
Какими в данной схеме?
Отправлено спустя 59 минут :
GC-1F
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1853 раза
генератор с контроллером GC-1F
Вы же сами видите, что может. :) Как настроено смотря, или как сожжено (если сожжено).
Вот по любому и этих признаков он может определять работу. И ещё по оборотам, по дискретным входам, по информации от мозгов двигателя (если есть, но от Вашего двигателя они не подключены).
и по этому тоже, но это не Ваш случай.
Это G6, тип 3, 2014 года рождения, не старый, так что если его специально не убивали то на внутренние неисправности грешить не стОит.
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Наверное не сети а шин. Это ведь контроллер одиночной работы.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.