- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Micromaster торможение постоянным током
Модератор: Глоб.модераторы
-
- освоился
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 07:07
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Micromaster торможение постоянным током
Прошу помочь.
Года назад настроил инвертор Micromaster 420 6se 6420-2AD22-2BA1 на торможение постоянным током,так как электромеханический тормоз(блин) сдулся.
Просмотрев параметры и машинально настроил и все было ОК. Привод весовой телеги с редуктором мотор 2.2 двигается только в горизонтале. При остановке привода писало на BOP DC. по истечению 250 сек выкл и переходило с выхода инвертора на вкл контактора который активировал тот самый тормоз-блин.
Сейчас видно что тормоз не работает и телега начала проскакивать позиции.
ВОПРОС в том то обрыв весь интернет я так и не нашел ни малейшего описания про подключение клемм торможения,описание тормоза что конкретно что подключать на клеммы Dc+ DC -, R+ R-, B+ B-
Года назад настроил инвертор Micromaster 420 6se 6420-2AD22-2BA1 на торможение постоянным током,так как электромеханический тормоз(блин) сдулся.
Просмотрев параметры и машинально настроил и все было ОК. Привод весовой телеги с редуктором мотор 2.2 двигается только в горизонтале. При остановке привода писало на BOP DC. по истечению 250 сек выкл и переходило с выхода инвертора на вкл контактора который активировал тот самый тормоз-блин.
Сейчас видно что тормоз не работает и телега начала проскакивать позиции.
ВОПРОС в том то обрыв весь интернет я так и не нашел ни малейшего описания про подключение клемм торможения,описание тормоза что конкретно что подключать на клеммы Dc+ DC -, R+ R-, B+ B-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- эксперт
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Micromaster торможение постоянным током
Сюда подключают дроссель звена постоянного тока, рекуператоры и, самое интересное, тормозные резисторы (B+, B-). Тормозной резистор - это не для торможения постоянным током, а для динамического торможения (два разных вида торможения).Sew_Eurodrive писал(а): ↑12 окт 2019, 00:40 что конкретно что подключать на клеммы Dc+ DC -, R+ R-, B+ B-
У торможения постоянным током преимущество - эффективное торможение на малых скоростях (по сравнению c динамическим торможением), но недостаток - возможный неконтролируемый перегрев двигателя. Поэтому лучше использовать оба вида торможения поочередно, чтобы они дополняли друг друга: сначала динамическое торможение, затем торможение постоянным током. Такое торможение называют комбинированным или смешанным.
Вы можете настроить это все в Микромастере: смотрите параметры p1230...1234, p1236, p1237.
-
- авторитет
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Micromaster торможение постоянным током
Хороший вопрос! у Micromaster есть три серииSew_Eurodrive писал(а): ↑12 окт 2019, 00:40 что конкретно что подключать на клеммы Dc+ DC -, R+ R-, B+ B-
440 - самая "крутая" (хотя мы понимаем что это уже старое поколение ПЧ которое уже не выпускается и на смену им давно пришли Sinamics) там на эти клеммы можно подключить тормозной резистор, для торможения.
430 - это средняя серия (преимущественно для насосов и вентиляторов) эти клеммы там только для измерения! (Terminals only or measuring purposes), не поддерживается тормозной резистор
420 - самая простая серия (я с ними никогда не сталкивался) в каталоге действительно ничего не написано!!!
но туда точно нельзя напрямую подключить тормозной резистор, 420 не поддерживает этой функции!!!!
на форуме есть упоминание что тужа, вроде можно подать напрямую DC для аварийного питания, (если у Вас например пропало входное напряжение и Вам нужно поднять груз от батарей, тогда напрямую запитываете DC)
https://support.industry.siemens.com/tf ... ageSize=10
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Извините что такое дроссель звена постоянного тока? первый раз такое слышу...можно заказной номер от Siemens?
рекуператоры? что за рекуператоры? можно заказной номер от Siemens?
по поводу тормозного резистора...это Вы путаете с MM440!!! в 420 такой функции нет!!!
-
- эксперт
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Micromaster торможение постоянным током
Не уверен, что для Микромастеров у них что-то есть родное. Но никто не мешает поставить какое-нибудь левое устройство.
-
- авторитет
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Micromaster торможение постоянным током
согласен можно "попробовать" поставить "левое" устройство, не "родное"...
например какое?, можно любой пример с конкретным типом?
-
- освоился
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 07:07
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Micromaster торможение постоянным током
Не знаю как надо,рассказываю как было.
Выбрал торможение DC на 250 сек. Когда привод останавливался на панельке ВОР все четко отрабатывало отображалось DC.
Но подключено резистор был на DC+ и DC- хотя не понятно DC+ судя по преобразователю это еще и В+.
Проработало оно так около двух лет.Если бы я заметил тогда что на тормозном резисторе есть клеммы Т1 и Т2 от перегрева возможно работал бы и по сей день.
Пуск и торможения происходят довольно часто так как это телега постоянно двигается от бункера к бункеру расположены они 4-5 метров друг от друга по позициям остановки набор компонентов не более 30 сек.
Выбрал торможение DC на 250 сек. Когда привод останавливался на панельке ВОР все четко отрабатывало отображалось DC.
Но подключено резистор был на DC+ и DC- хотя не понятно DC+ судя по преобразователю это еще и В+.
Проработало оно так около двух лет.Если бы я заметил тогда что на тормозном резисторе есть клеммы Т1 и Т2 от перегрева возможно работал бы и по сей день.
Пуск и торможения происходят довольно часто так как это телега постоянно двигается от бункера к бункеру расположены они 4-5 метров друг от друга по позициям остановки набор компонентов не более 30 сек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- авторитет
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Micromaster торможение постоянным током
спасибо за ссылку, интересное устройство такой "рекуператор", правда не понятно как рекупиратор и частотник будут согласованы между собой.d-n9577 писал(а): ↑13 окт 2019, 12:06 Например этот:
http://www.deltronics.ru/images/manual/ ... 130111.pdf
Для себя я бы конечно не рискнул такое ставить...
Но идея отличная, и раз такие устройства делают, значит на них есть спрос.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
да не поддерживает MM420 тормозные резисторы, там просто нет ключа который будет ШИМом сбрасывать эту энергию (как в MM440),Sew_Eurodrive писал(а): ↑14 окт 2019, 00:37 Но подключено резистор был на DC+ и DC- хотя не понятно DC+ судя по преобразователю это еще и В+.
ни в одном документе от Siemens я не нашел упоминание что можно подключать тормозной резистор к MM420.
Как оно у Вас работало не понятно...., но то что оно работало не правильно/не корректно - это факт!
Выше я выкладывал схемы всех трех семейств MM420, MM430, MM440 там четко показано по поводу DC...
-
- эксперт
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Micromaster торможение постоянным током
Судя по моим расчетам, Ваше сопротивление проработало не более минуты с момента пусконаладки. Это сопротивление рассчитано на кратковременное включение до 850 В, длительно на 100-200 В. А Вы посадили его на постоянной основе на напряжение 560 В и выше.
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Наверное таки Микромастер 440, а не 420. Тогда нормально.
Надо было контролировать клеммы T1 и T2 обязательно, иначе возможен пожар!
-
- освоился
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 07:07
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Micromaster торможение постоянным током
Разгадка найдена но не до конца.
Действительно так как я писал ранее работа была бы не возможной это я проверил эксперементальным путем.
Подкидвал аналог тормозного резистора и словил дугу на клемме АГА думаю вот оно не то.
Резюк мой потом нагрелся мерял пирометром мин за полторы до 138 градусов.
И на клемах DC- и DC + я смотрел на других пустых инверторах валит 560 в DC .
В итоге оригинал я так понимаю сгорел еще при первом старте
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Единственное что мне пока еще не понятно вроде больше ничего не поменялось,но но но .
Раньше после моей так сказать левой настройке с мертвым резистором при отображении на табло DC при остановке оно действительно тормозило и проблем не было .
Выходит может инвертор умирает тихонько
Действительно так как я писал ранее работа была бы не возможной это я проверил эксперементальным путем.
Подкидвал аналог тормозного резистора и словил дугу на клемме АГА думаю вот оно не то.
Резюк мой потом нагрелся мерял пирометром мин за полторы до 138 градусов.
И на клемах DC- и DC + я смотрел на других пустых инверторах валит 560 в DC .
В итоге оригинал я так понимаю сгорел еще при первом старте
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Единственное что мне пока еще не понятно вроде больше ничего не поменялось,но но но .
Раньше после моей так сказать левой настройке с мертвым резистором при отображении на табло DC при остановке оно действительно тормозило и проблем не было .
Выходит может инвертор умирает тихонько
-
- авторитет
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Micromaster торможение постоянным током
АУ.....ВЫ меня не слышите...Sew_Eurodrive писал(а): ↑15 окт 2019, 01:44 Резюк мой потом нагрелся мерял пирометром мин за полторы до 138 градусов.
Ваш частотник не поддерживает тормозной резистор (пишу третий раз уже), что Вы делаете???
фото заказного номера частотника можно...
-
- освоился
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 07:07
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Micromaster торможение постоянным током
Увы но это вы меня не услышали в последний раз, резистора не было ,он был подключен но как оказалось он мертвый.
А то что он не поддерживает резистор,а только жгет их я уже и так понял)))
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот такой там инвертор
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Проверил опытно так сказать что действительно не поддерживает, и убедился что родной умер видно сразу это косяк еще разработчиков на схеме пронумеровано B+ и В- так же номера такие были на проводах резистора но подключено было на DC+ И DC- что меня и ввело в заблуждение думаю столько же времени работало
А то что он не поддерживает резистор,а только жгет их я уже и так понял)))
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот такой там инвертор
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Проверил опытно так сказать что действительно не поддерживает, и убедился что родной умер видно сразу это косяк еще разработчиков на схеме пронумеровано B+ и В- так же номера такие были на проводах резистора но подключено было на DC+ И DC- что меня и ввело в заблуждение думаю столько же времени работало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- авторитет
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Micromaster торможение постоянным током
и что Вы планируете делать? менять частотник с тормозным резистором? менять электромеханический тормоз? ...Sew_Eurodrive писал(а): ↑15 окт 2019, 11:48 Проверил опытно так сказать что действительно не поддерживает,
-
- освоился
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 07:07
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Micromaster торможение постоянным током
Вариант был найден.
Будет смешно но как есть так есть.
Элетромеханический тормоз оказался рабочим просто его какой то спец был четко настроил
Когда телега он останавливалась он наооборот оказывается срабатывал(разжимался) ,когда начиналась езда он наоборот якобы тормозил но был сильно отпущен.
В частотнике не верно выбран был параметр на активацию стояночный тормоз .
Но место конечно чтобы добраться до мотора это АД в данном случае.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Поэтому в таких вот ситуациях мне нравится SEW MDX 61 ничего лишнего
Будет смешно но как есть так есть.
Элетромеханический тормоз оказался рабочим просто его какой то спец был четко настроил
Когда телега он останавливалась он наооборот оказывается срабатывал(разжимался) ,когда начиналась езда он наоборот якобы тормозил но был сильно отпущен.
В частотнике не верно выбран был параметр на активацию стояночный тормоз .
Но место конечно чтобы добраться до мотора это АД в данном случае.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Поэтому в таких вот ситуациях мне нравится SEW MDX 61 ничего лишнего