- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Электропривод запорно-регулирующего клапана
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 13:49
- Имя: Романыч
- Страна: Казахстан
- город/регион: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электропривод запорно-регулирующего клапана
Подскажите пожалуйста! Мне необходимо электрифицировать продувочную задвижку на котлоагрегате и я хочу использовать запорно-регулирующий клапан с электродвигателем в комплекте. Я так понял там стоят однофазные электродвигателя и не могу понять, как подключить его в систему автоматизации, чтобы были команды "открыть", "закрыть" и сигнализация "открыто", "закрыто"! Нужно какое-то дополнительное оборудование для этого или же необходимо придумывать особую электросхему? С 3х фазным всё понятно, просто отправляешь управляющие сигналы в реверсивную схему, а тут как это реализовать?
PS: нашёл вот такую схему, может её попробовать?
PS: нашёл вот такую схему, может её попробовать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- завсегдатай
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:41
- Имя: Тарас Валерьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Электропривод запорно-регулирующего клапана
В документах на понравившийся Вам клапан в комплекте с электроприводом должны быть документы, содержащие рекомендуемую схему включения электропривода. Сигнализация в них обычно сделана через концевые выключатели и может коммутировать напряжение, гальванически не связанное с напряжением силового питания электропривода, т.е. Вы можете подавать на линию сигнализации напряжение постоянного тока (24 В, 27 В и пр.).
Взгляд знатока намного уже кругозора неуча. Ю.Базылев
-
- освоился
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:49
- Имя: Чистилин Андрей Анатольевич
- Страна: Россия
- город/регион: Малоярославец
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Электропривод запорно-регулирующего клапана
Надо бы добавить в схему концевички, а то у Вас стоп только по кнопке, а то получается нажал. отвлекся, контактор встал на самопитание, задвижка дошла до конца и уперлась, далее либо автомат вырубится, либо механика сломается. Если концевики не планируете использовать, уберите контакты самопитания контакторов, и замените кнопку стоп на кнопку с фиксацией.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Электропривод запорно-регулирующего клапана
У КЗР в паспорте есть схема подключения, обычно на один вывод подали ~220В - он открывается, подали на другой - он закрывается. Останавливается - на конечниках. А ещё иногда для продувки используют высокотемпературные двухпозиционные электромагнитные клапана, может быть это окажется вам оптимальнее.
-
- освоился
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:49
- Имя: Чистилин Андрей Анатольевич
- Страна: Россия
- город/регион: Малоярославец
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- завсегдатай
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 08:56
- Имя: Александр
- город/регион: Пермь
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- эксперт
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
- Имя: Сергей
- Страна: РБ/РФ
- город/регион: РФ Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Электропривод запорно-регулирующего клапана
У КЗР обычно внутрисхемное отключение двигателя собственными концевиками.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
-
- завсегдатай
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:41
- Имя: Тарас Валерьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Электропривод запорно-регулирующего клапана
Ограничения прописаны в документации на электропривод. Там обычно указываются максимальные ток и амплитуда напряжения, которые способны "переварить" концевики. Указанные мной величины напряжения чаще всего используются для целей сигнализации, но можно использовать любые другие, соответствующие документации на электропривод.
Взгляд знатока намного уже кругозора неуча. Ю.Базылев