Jackson писал(а): ↑10 июл 2019, 14:19Те, кто закладывал, просто не знали что
всё уже украдено до нас такие функции уже предусмотрены.
Вспомнил оффтопик на эту тему. Была история, которая является нагляднейшим примером сказанного.
Уже давно есть в линейках генераторных контроллеров простые контроллеры для одиночной работы. Никакой параллельной работы ни с чем, никакого регулирования, только пуск/стоп/вкл/выкл, и защиты. Недорого, просто и сердито. Как максимум - сделать АВР одной сети одним генератором, актуально для больниц, АЗС, небольших датацентров, детских учреждений и т.д. Мы давно уже такие поставляем ящиками. И вот однажды приходит нам объёмистое письмо от одного из покупателей. Первая часть письма хвалебная, мол спасибо за такой здоровский интерфейс, удобное подключение, надёжное железо где всё предусмотрено на все случаи жизни. Как и положено по классике, вторая часть письма - критическая. Вот мол, всё ж таки есть вам к чему стремиться, у вас не предусмотрен алгоритм АВР, и мы, мол, как благодарные пользователи, сообщаем, что реализовали этот алгоритм сторонней релейной схемой,
которая уже применяется в наших серийных изделиях. Далее следует детальнейшее описание классического алгоритма АВР (сеть пропала, ждём, отключаем сеть, стартуем ДГ, включаем ДГ, сеть появилась, ждём, отключаем ДГ, включаем сеть, останавливаем ДГ), сама получившаяся схема и тоже детальнейшее описание её работы (как в старых добрых советских РЭ, страниц на 10). То есть покупатель провёл немалую работу, просто всё это описав для нас, видно что от души старался.
От нас ушёл благодарственный комментарий и совет: переведите ваш контроллер в режим "АВТО", и тогда он сделает всё что Вы реализовали Вашей схемой сам. :) То есть ни кнопка "АВТО" на лице контроллера, ни подробнейшее описание уже вшитых алгоритмов в документации (с блок-схемами и временнЫми диаграммами), ни наличие техподдержки - это всё не избавило покупателя от необходимости изобрести собственный велосипед.
Это издержка техподдержки. Сейчас же все очень умные стали, умнее документации и техподдержки, читать/спрашивать - значит признавать себя не очень умным, западло. Если аппарат не работает как хочется - это однозначно аппарат кривой, а не руки и не схема. Такие звонки порой в саппорт случаются что не знаешь, от смеха рыдать или от жалости. :) Конечно же не большинство таких, это единичные случаи. Но они есть.